Эксперты некоммерческого центра «ЖКХ Контроль» составили новый рейтинг проблем в коммунальной сфере - на основе обращений граждан в третьем квартале 2016 года.Почетное первое место — за жалобами на начисления в платежках

Топ-10 частых жалоб в сфере ЖКХ

Топ-10 частых жалоб в сфере ЖКХ

Эксперты некоммерческого центра «ЖКХ Контроль» составили новый рейтинг проблем в коммунальной сфере — на основе обращений граждан в третьем квартале 2016 года.

Почетное первое место — за жалобами на начисления в платежках. На них сетует каждый пятый россиянин. Граждане не понимают, откуда и почему берутся те или иные цифры, перерасчеты, начисления за дополнительные расходы.

Далее жителей России волнует качество работы управдомов и неудовлетворительное состояние многоэтажек. Чем конкретно недовольны? Есть проблема двойных платежек, сомнения вызывает законность действия жилищно-строительных кооперативов и ТСЖ, управляющие организации не раскрывают информацию, много проблем с проведением общих собраний собственников и исполнением принятых там решений.

А вот проблемы капитального ремонта нынче в рейтинге опустились на одну строчку — кварталом раньше они занимали третье место, сейчас — четвертое (сам рейтинг смотрите ниже).

«Пятерку» самых частых недовольств замыкает качество коммунальных услуг.

Светлана Разворотнева, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль»:

— Главной тенденцией следует считать некоторое снижение доли вопросов, касающихся капитального ремонта, — считает Светлана Разворотнева, исполнительный директор «ЖКХ Контроль». — Это может быть связано с тем, что качество реализации программ капитального ремонта повысилось. Все чаще фиксируются обращения, связанные с использованием и возвратом из чужого незаконного владения общего имущества многоквартирных домов. В соответствии с Жилищным кодексом, это имущество — чердаки, подвалы, колясочные, крыши и придомовые участки — является общедолевой собственностью граждан. Однако на деле зачастую это имущество отчуждено от дома, передано в собственность и владение юридическим и физическим лицам, не имеющим к дому никакого отношения. При этом все большее количество граждан понимает, что реальное владение общедомовым имуществом — это не только возможность обеспечить комфортную жизнь в доме или возможность заработка для собственников, но и зачастую вопрос безопасности.

На что чаще всего жалуются граждане:

1) Начисление платы за ЖКУ 20 %

2) Управление многоквартирным домом (МКД) 18 %

3) Неудовлетворительное состояние МКД 16 %

4) Капитальный ремонт 11 %

5) Качество коммунальных услуг 9 %

6) Неудовлетворительное придомовое благоустройство 6 %

7) Проблемы с приборами учета 2 %

8) Жалобы на бездействие уполномоченных органов власти 1 %

9) Аварийное и ветхое жилье 1 %

10) Иные 16 %

Источник:
09:17
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Войти с помощью

Реклама


href="https://metrika.yandex.ru/stat/?id=41386569&from=informer" get="_blank" rel="nofollow">Яндекс.Метрика - /Yandex.Metrika informer --> - Yandex.Metrika counter --> ript type="text/javascript"> (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter41386569 = new Ya.Metrika({ id:41386569, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks"); cript> script>
- /Yandex.Metrika counter -->